Продюсер
Ubisoft Montreal Александр Паризо (
Alexandre Parizeau) прокомментировал ролик с демонстрацией геймплея
Splinter Cell: Conviction, который был показан на выставке
Е3 2009.
После выставки некоторые игроки предположили, что игра станет слишком
простой, а способствовать этому будет новая функция Mark and Execute.
«Вам
не стоит переживать, - заявил он. - Эта дополнительная функция, которая
позволит вам сделать первые шаги при штурме комнаты или в другой
сложной ситуации, когда врагов слишком много. Однако у главного героя в
арсенале будут присутствовать и все остальные приемы и гэджеты, к
которым привыкли поклонники».
Как видно в следующем ролике,
функция Mark and Execute позволяет сначала отметить всех врагов в поле
зрения, а затем быстро расправиться с ними. По словам
Паризо, подобным способом разработчик пытаются изменить традиционное представление игроков о жанре stealth.
«Stealth-прохождение,
каким мы его знали раньше, остается в прошлом. Раньше геймплей в
stealth-играх велся исключительно от обороны. Сейчас же мы намереваемся
предоставить игрокам гораздо больше возможностей, позволить им стать
более агрессивными в нападении, однако при этом оставаться в тени. Мы
хотим, чтобы игроки видели в Фишере хищника на охоте».